Сервис и поддержка

ООО "Инновационный альянс" осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание инструмента Festool в Украине с 2008 г. Сервисное обслуживание выполняется на современном оборудовании, обученным персоналом, применяются исключительно оригинальные запчасти. Разумные цены, высокое качество ремонта, сжатые сроки ремонтных работ, скидки на ремонт для клиентов нашей фирмы, гарантийный период после ремонта.

 

Сертифицированное отличие.

Качество складывается из многолетнего опыта, знания технологий и стремления к совершенству. Эта формула сделала Festool синонимом высокого качества и надёжности. Процесс управления качеством объединяет усилия всех подразделений подобно хорошо подогнанным шестерёнкам: профессиональный и ответственный менеджмент, жёсткое планирование и контроль качества, постоянное совершенствование производственных процессов и эффективная информационная поддержка. 
Для объективного контроля данных процессов осуществляется независимая аудиторская проверка. На всех этапах, от менеджмента до производственного процесса, регулярно и успешно проводится проверка соответствия профессиональным требованиям.

Сертификация по DIN EN ISO 9001 подтверждается годами. Для Festool и его клиентов это означает максимально возможную гарантию качества при производстве и сервисном обслуживании. Неизменно высокое качество способствует охране окружающей среды: долгий срок службы, малый износ и ремонтопригодность экономят ценные ресурсы и способствуют ответственному обращению с ними. С 2007 г. фирма официально сертифицирована по стандарту DIN ISO 14001.

Требования Festool к качеству подтверждаются не только многочисленными сертификатами: наша фабрика в городке Найдлинген под Штутгартом многократно удостаивалась званий «Фабрика года» и «Лучшая система сборки».

Сервисная служба - Вопрос позиции.

  • О компании Вы часто судите по её сервисной службе.
  • По тому, что бережное отношение к выпускаемым изделиям распространяется и на клиента.
  • По тому, что Вы общаетесь всего с одним специалистом для решения всех вопросов и проблем.
  • Что Вы чувствуете себя защищённым и хорошо информированным.
  • Что Вы получаете решающие преимущества.
  • Что к Вашему мнению прислушиваются.

И по тому, что всё это само собой разумеется. По крайней мере, в компании Festool.

Дополнительная гарантия, дополнительный сервис.
Festool предлагает системное обслуживание. С услугами, которые выходят далеко за традиционные рамки и дают клиентам ценные преимущества. Начиная с гарантии профессиональных консультаций до гарантии на запасные части.

 

Вашим ключиком к выгодному сервисному обслуживанию является:

 гарантия SERVISE ALL-INCLUSIVE

С ней Вы получите три года гарантии на материалы и дефекты изготовления, т.е. на два года больше уверенности! А также автоматически зарегистрируетесь на получение всех других сервисных услуг Festool.

Используйте заявку на регистрацию или вышлите полностью заполненную гарантийную карту, прилагаемую к каждому новому инструменту, в течение 30 дней с момента приобретения по нашему адресу.

 

* Предложение распространяется на все новые инструменты Festool с оформленной заявкой на гарантию SERVICE ALL-INCLUSIVE, которые были куплены начиная с 24.10.2017

Для более старых инструментов пакет предлагаемых услуг может отличаться.

Соблюдайте инструкции по использованию, обслуживанию и уходу за инструментом в руководстве по эксплуатации.

Условия гарантии и сервисного обслуживания

Действительно от 24.10.2017 г.

 

Перечень условий гарантии и сервисного обслуживания входит в пакет прилагаемых к инструменту руководств по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу. Настоятельно рекомендуем внимательно прочитать руководство по эксплуатации и условия гарантии и сервисного обслуживания. Регистрация инструмента Festool для получения гарантии рассматривается как официальное согласие с данными условиями.

 

Гарантийный случай имеет место, если:

 

поставленный инструмент имеет дефекты материала и дефекты изготовления с документальным подтверждением.

 

Гарантийный случай не имеет места:

 

при повреждении быстроизнашивающихся деталей (например, угольных щёток, опорных подшипников, резиновых манжет, аккумуляторных блоков, уплотнительных колец и переключателей) вследствие их естественного износа;

 

при повреждении расходных материалов и оснастки, в частности шлифтарелок, шлифподошв, кабелей Plug-it, пильных полотен/дисков, фрез, мешалок, режущих ножей, режущей гарнитуры и сверлильных инструментов;

 

если в ходе подключения, установки, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, применения и обслуживания инструментов имело место несоблюдение требований руководства по эксплуатации и иных документов для отдельных инструментов;

 

в случае иного использования не по назначению, в частности, вследствие внешних воздействий (падения или ударов);

 

в случае дефектов инструментов, обусловленных использованием оснастки или запчастей, которые не являются оригинальными деталями;

 

для инструментов, конструкция которых была изменена или доработана, в частности для разобранных инструментов;

 

в случае эксплуатации в условиях постоянного интенсивного износа, в частности в промышленной сфере или при продолжительной перегрузке инструмента.

 

Стоимость расходных материалов в гарантийный пакет не включена.

 

Полный перечень условий пользования услугами «СЕРВИС всё включено» приводится в Условиях сервисного обслуживания Festool.